Гарантийный срок. Обмен и возврат Товара
4.1. Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев и исчисляется с момента фактической
его передачи Покупателю (Получателю). Если установить дату передачи Товара не представляется
возможным, то гарантийный срок исчисляется с даты изготовления Товара.
4.2. Условием бесплатного гарантийного обслуживания является использование Товара по его прямому
назначению, а также соблюдение установленных привил эксплуатации Товара (приложение№2).
4.3. Под понятием «Гарантийное обслуживание» понимается устранение Продавцом недостатков, возникших
после приемки Товара Покупателем (Получателем) и выявленные в процессе эксплуатации.
4.4. Гарантия не распространяется на естественный износ составных частей или деталей Товара
или дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации Товара или использования Товара не
по назначению (Правила эксплуатации Товара определены в приложении №2 к настоящему Договору),
в том числе в случае если неисправность конструкций произошла после подписания Покупателем акта
приема-передачи, если повреждение мебели (Товара) вызвано попаданием внутрь механизмов и на
поверхность мебели агрессивных жидкостей и веществ. Также гарантия не распространяется на
стеклянные и зеркальные детали в случае их механического повреждения Покупателем после
подписания акта приема-передачи, а также на лампочки во встроенных светильниках; на мебель,
установленную или ремонтированную Покупателем. Также гарантия не распространяется на внешний
вид защитной пленки (защитная пленка не является декоративной составляющей изделия) на стеклянные и
зеркальные вставки в изделиях, в связи с технической невозможностью нанести пленку без видимых
изъянов (пузыри, пыль под пленкой, рельеф пленки).
4.5. В соответствии с Постановлением Правительства от 19.01.1998г. №55 мебель бытовая надлежащего качества
не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона,
расцветки или комплектации. Мебель бытовая указана в списке товаров, на которые не распространяется
требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного
товара.
4.6. В случае выявления в процессе эксплуатации недостатков (дефектов) Товара, Покупатель
направляет Продавцу претензию в письменном виде, с указанием конкретного недостатка (дефекта),
его характера, обстоятельства и время возникновения недостатка (дефекта) и излагает свои требования.